понедельник, 6 января 2014 г.

Мой 2013 год

  Ох, давно надо было показать вышивки 2013 года. Люблю отчеты просматривать, сразу вдохновляешься. Да и собственный отчет меня очень порадовал, и вдохновил продолжать в таком же темпе.
  Чем запомнился 2013 год? Кривулистым проектом и участием  в вышивальных конкурсах. И то и другое меня очень подстегивало, отсюда и получилось столько работ. Спасибо Юле за совместник Кривульки у Юльки, попробовала вытворять новые мелкие формы, поняла что это не страшно, были бы руки в правильном месте и желание.
  Также, в одном году осилила два больших ДИМа плюс носок и один Миник. Для меня это точно рекорд по пошиву этого производителя. А по новогоднему носку в год  - уже стало традицией.
И еще, к концу года  мне удалось оформить почти все вышивки, кроме индианки. Очень, очень меня это радует, не люблю когда работы в рулончике лежат. Хотя многое зависит от финансовых возможностей, в моем случае приходилось кое в чем себе отказывать))
   Удалось еще и пошить, и повязать, но так, урывками. Все же мое сердце отдано крестикам.

Чтобы не мучить просмотром фото каждой работы, составила коллажи.
  Смотрите, работы большие, мелочи и все остальное.



 
 И после хвалебных речей в свой адрес - ложка дегтя. За что меня стоит выпороть?! За кучу недоделанных проектов! За жажду начинать все и сразу! Глаза боятся, а руки делают - это не мой случай! Мои глаза не боятся, а руки  не успевают)))
  В общем, как всегда в новом году зарекаюсь вышить не вышитое и закончить начатое. И вот такое позорное фото позорного стола, причем на столе все не поместилось. Буду разгребать его потихоньку)))

11 комментариев:

  1. Вот так год!!! Супер просто! Такие работы восхитительные!!! А сколько всего еще предстоит!!!! Буду следить! очень меня вдохновляет это!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да ну - не стоит тебя пороть! Даже ругать не за что!! Столько всего сделала - ты молодец! Пример мне брать есть с кого!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные работы! Особенно самый первый коллаж. А то, что есть много долгостроев, так, по-моему, каждая рукодельница имеет такой багаж в своих закромах :-). Успехов в дальнейшей творческой деятельности!

    ОтветитьУдалить
  4. А меня наоборот твой "позорный" стол вдохновил! У меня всего две неоконченный работы, на зато какие! Целый год их уже мучаю... А ты вон сколько не боишься начинать! Так что, думаю, я теперь уж точно свой долгострой закончу, спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Столько замечательных работ! Отличные итоги! Желаю больше вдохновения в будущем году! И воплощения всехпланов в реальность!

    ОтветитьУдалить
  6. сколько красоты!

    "позорный" стол повеселил )) желаю все закончить!!

    ОтветитьУдалить
  7. ого, вот это итоги :)))) у Вас иголочка с моторчиком :))) так держать!
    с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится ваш год) успехов в наступившем!

    ОтветитьУдалить
  9. Welcome to my shop maybe my clothes make you become the most beautiful princess

    لدينا ملابس تجعلك تشعر بأنك أصغر سنا، وأكثر جاذبية، وأكثر جمالا

    كل فستان الدانتيل الأسود

    ОтветитьУдалить
  10. Welcome to my shop maybe my clothes make you become the most beautiful princess

    cجميع أحذية عالية الكعب
    تأتي فقط على موقعنا على شبكة الإنترنت، هذا بدلة أنيقة لك، لا تقلق حول الملابس المستوردة باهظة الثمن، ونحن الأرخص في العالم موقع ويب، أرخص مما كنت أكل الغداء

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, Наталья, у меня "позорный" стол покруче будет. это видимо болезнь всех вышивальщиц))

    ОтветитьУдалить