вторник, 6 мая 2014 г.

Весеннее яичко

   На дворе весна, и все рукоделки последнее время по сезону. Как писала раньше, очень нравятся дизайны Elisa Tortonesi-Sieb, т.к. их можно шить любимым мультиком. А яйца так вообще загадала вышивать на каждую Пасху. Но к этой Пасхе не успела. Закончила через неделю, а оформила на майские.
   Сегодня у  нас примерзейшая погода с обложным дождем. Два дня назад был чудесный солнечный день, фотосессия оттуда. Ждем возвращения погоды.
Яичко с нарцисами и мускари, дизайн Elisa Tortonesi-Sieb, вышито на Мурано 32 молочного цвета, ДМС мультиколор 4050, рамочка из Леонардо. 
На солнышке.

 Балдею от этих ниточек. 
 И в интерьере. Сладкая парочка.
  Я  иду в Рукодельное кафе. 

15 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Яичко очень изящное и нежное. И в паре оба яичка отлично смотрятся. Молодец, Наташа!
    А рамочки я тоже такие покупаю, только чаще квадратные, мне они очень нравятся :).

    ОтветитьУдалить
  2. Легкое,воздушное,весеннее! Жаль,у нас нет сети магазинов Леонардо,а то я за такими рамочками тоже поохотилась-бы:-))) Выглядит картина стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое и нежное яичко получилось! Отличная парочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Сладкая парочка)
    Лёгкое, воздушное, весеннее яичко.

    ОтветитьУдалить
  5. Превосходно! И оформление прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные яички. И рамки здорово подходят, прям как будто специально под них делались. А я ищу квадратную рамку из этой серии белую, про леонардо не знала. А ты случайно белую не видела?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как красиво!
    А я даже и внимания на эти дизайны не обращала... А оказывается, это так восхитительно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое яичко! Такое нежное!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное яичко! Красивое. Эти дизайны мне очень нравятся! Но здесь и оформление прям в тему!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, я тебе письмо писала в на почту. Видела? Пожалуйста, ответь! Очень-очень прошу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, не нашла твое письмо. продублируй, пожалуйста. на verbina.natalya@yandex.ru

      Удалить
  11. О, очень красиво! Это яичко такое весеннее-весеннее, а с земляникой - летнее-летнее... это у меня ощущения такие...)))

    ОтветитьУдалить