пятница, 14 октября 2016 г.

SAL Воздушные замки. Ищу схемы.

  Девочки,  SOS , прошу помощи. Ищу с 11 по 24 части Мистерии "Воздушные замки". 
Я честно покупала участие в этом SALe в 2009 году, шила его в совместнике на форуме Клуба "Вышивка крестом". Но застряла где-то на восьмой части, а распечатанных у меня всего 10 частей. Остальные части я качала и сохраняла в компьютере, который года три назад навернулся. пароль для входа на сайт Papillon Creations я забыла и как войти - не знаю. А может с этого сайта уже и нельзя качать эти схемы. столько лет прошло....

  Прошу, если у кого остались эти файлы, скиньте пожалуйста на мою почту verbina.natalya@yandex.ru
  И я сняла видео про мои долгостройные процессы, в том числе и про Воздушные замки. Кому интересно, пожалуйста, вот ссылка.
  PS/ Девочки, дорогие мои, спасибо за отзывчивость!!!! Недостающие части схемы получила! теперь совесть не позволит не дошить этот проект! 

5 комментариев: