среда, 10 марта 2010 г.

Я счастливчик!

     Угадайте, что я получила сегодня на Почте? Посылку!!! А в посылке - Сюрприз из обменного проекта "Давай дружить".  Сюрприз пришел от Юли-Июлии.

     Ну, скажу я вам, с этой девушкой я дружу!!! Я как фокусник из шляпы, так же доставала подарки из ящика, а они все не кончались.  И я даже подумала, что Юля приготовила 2 Сюрприза, но каким-то непостижимым образом оба попали в мою посылку.  

А вот и фото.


Все подарки долго перечислять: это и наборчики для творчества, отдекупаженная свеча, мягкая пампушечка-корзиночка для дамских мелочей, как она мне понравилась, отрезы тесьмы для рукоделия, милая рамочка для фото, сладости, огромная открытка, конечно же красивущая закладка и в комплекте к ней сердечко и супер снежинский человечек- магнитик, как символ Юлиного города. 
  Про книги: Юленька - ты молодец, как я рада получить такие книги. А вторая - вообще мечта, это же ХАРДАНГЕР. Я в тихаря мечтала заняться этой техникой, теперь можно помечтать и в открытую. Сейчас допишу сообщение и полезу по Интернету искать перловку. 

А вот наборчик  поближе и смешной  снежинский человечек. 

Юля, еще раз огромное спасибо за подарки, за доставленную радость, за такие нужные книги. И, обещаю, Хардангером займусь обязательно.

7 комментариев:

  1. Ната поздравляю! Подарки суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Прям Сюрпризище получился! чему я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю, столько подарочков!!! И книги замечательные, и закладочка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа! Наташа, как я рада, что ты получила посылочку! А то за 2 дня начиталась в блогах про почтовые истории и уже панику начала разводить :)))) Ну хорошо, что всё хорошо! И рада, что тебе подарки понравились, да ещё и с книжкой так угодила! :)) По секрету: она мне самой так понравилась, что буквально сегодня я купила себе такую же!!! :))) Так что будем вместе хандагарить! :)) Кстати, ты если нашла где тканьку можно купить - кинь в меня ссылочкой, плиз!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, такие подарочки замечательные :))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо.
    Юля, какой у вас замечательный город Снежинск, там такие книги хорошие продают. Вот у нас, даже в центральных книжных, я ничего про хардангер не нашла. Может как раз в этот день все раскупили?

    А вот ссылка на магазин, где Перле Финка продают, цена правда кусается, но дешевле все-равно не найти. http://www.paraskeva.ru/sh_finca_8.htm

    А ткань можно в любом Инет-магазине купить. Вот у Люсиль - хороший выбор http://www.luceel.ru/shop/fabric/

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарочком! столько полезностей! Ждем теперь от тебя новых работ!!!

    ОтветитьУдалить