воскресенье, 15 июля 2012 г.

Дружные кривульки. Июль. Bourse

  Не откладывая в долгий ящик, чтобы в конце месяца лихорадочно  на последнем дыхании не подтягивать проект, преспокойненько сшила сумочку-вourse. Как-то так получилось не сговариваясь, что в проекте с Ириной мы обе задумали эту сумочку как первую из всего списка.  И вот моя только испеклась.
  Подготовочка была вот такая. Ткань ситец, флизелин, голубая канва аида и ниточки ручной окраски от Ирины. Хозяйка узнает свое произведение? Цветовая гамма ниток безумно понравилась, но подаренный моточек  закончился, эх еще бы такой  в запасике иметь на крайний случай.

  И фото сумочки. Посмотрела мастер-класс от Иринки, там края пряменькие, а у меня получились присборенные, скорее всего из-за больших отворотов. Ну я думаю и такая сумочка не плохо смотрится, больше похожа на мешочек.



  Ирина, твоя очередь показа сумочки, не откладывай в долгий ящик, июль быстро пролетит. Это я так тебя подпинываю. Мы же этого хотели? Друг друга стимулировать и подталкивать, если что)))) 

6 комментариев:

  1. Хорошо получилось! А ты попробуй просто руками поправить, если надо, то чуть -чуть друг за друга направить. И все выпрямится.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты молодец. А я с дочкиным днем рождением и ремонтом совсем закружилась, но обязательно тебя догоню. Ниточки не узнала, на галерее посмотрела хотела спросить что за ниточки необычные ))) Сумочка у меня может держалась лучше из-за жесткой канвы?

    ОтветитьУдалить
  3. Мася, так это же твои нитки, помнишь ты мотки разноцветные на встрече раздавала! Ну этот моточек особенно красивый был. Прям мняка))) Или ты меня разыгрываешь????
    Светик, да мне мой мешочек и такой нравится, присборенный. Я так понимаю, сборка пошла из-за больших отворотов. Ну в следующий раз, если еще буду шить, то отвороты сделаю меньше и с пуговками.

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка, дочку поздравь от меня с днем рождения! И тебя поздравляю, хорошая девочка растет!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая сумочка получилась! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, не разыгрываю, правда не признала свои ниточки ))) Очень рада что пригодились!!! И спасибо за поздравление!!!

    ОтветитьУдалить