воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Приглашаю вязать шарфик

   Все-таки я решила связать шарф с воланами и приглашаю всех желающих ко мне присоединиться. Нопоминаю, готовая работа выглядит так:
        Вот описание:
Шарфик вяжется лицевыми петлями, с использованием укороченных рядов. Кто вязал Шарф-Раффлс у Кати, уже знакомы с ними. Но если, кому-то ще не изветно про такие ряды, обращайтесь, выложу описание.

Рекомендуемая пряжа и размеры (из оригинала)

Шарф:
длина 150 см на 25 см (примерно)

Материалы: DROPS Alpaca from Garnstudio
200 грамм №. 4434,
и DROPS Vivaldi from Garnstudio
100 грамм № 24
DROPS Alpaca
Матариал: 100% альпака
50 грамм = примерно 167 метров
Для этой пряжи рекомендуются спицы: 3,5 мм
Плотность вязания: 10 x 10 см = 23петель x 30рядов

DROPS Vivaldi
Материал: 56% мохер, 14% шерсть, 30% полиамид
50 грамм = 280 метров
Для этой пряжи рекомендуются спицы: 4 мм
Плотность вязания: 10 x 10 см = 19петель x 26рядов

Комплект вяжется на спицах №5 в 2 нити (альпака и вивальди одновременно)

Набираете 42 петли.
1 ряд - все лиц.
2 ряд - 7 лиц. Повернули вязание!! (остальные остались на левой спице)
3 ряд - 7 лиц. (вернулись к началу ряда)
4 ряд - 15 лиц.(остальные остались на левой спице)
5 ряд - 15 лиц. Повернули вязание!!
6 ряд - как 2
7 ряд - как 3
8 ряд - как 4
9 ряд - как 5
10 ряд - весь ряд (42 п.) лиц. Повернули вязание!!
11 ряд - весь ряд (42 п.) лиц. Повернули вязание!! - вернулись к правой кромке
12 - 19 ряд - как 2-9
20 ряд - как 10-й . Далее
вяжем то же самое (как 1-20 ряды) - но с левой стороны от кромки.
Это раппорт в высоту. Далее - все по новой. Сколько понравится


А вот схема, по которой тоже очень удобно вязать:

   И предлагаю посмотреть мои муки творчества. Захотелось мне этот шарфик связать к бежевому пальто, но чтоб обязательно был теплым. Подумала и решила, надо делать из ангоры и обязательно, какой-нибудь меланжевый. Приобрела пару мотков турецкой ангоры, то что было более-менее подходящее в магазине. Начала вязать образец, ну не нравится мне и все, рыхлый какой-то. И цвет не очень, много темного. Мама посмотрела, сказала - это старческий цвет и забрала себе на шальку.

 Второй моток ангоры был бежевый, но раз из одной ангоры не очень, надо добавить, как пишут, какой-нибудь шерсти. Пошла купила 100% мериносовую шерсть Тайга, ниточка тоненькая, 270 м. на 50 гр., приятно-молочного цвета, и ангора тоже не толстая. Все вместе соединила, получился валенок.
Ну раз мне Тайга понравилась, надо поменять ангору, взяла Кид мохер, тоже турецкий, эта нитка супер-тонкая 25 гр. - 230 м., и пушистая. Но проблема в том, что вяжу я плотно и как не стараюсь петли ослаблять, все равно, когда забываюсь, начинаю их натягивать. Сначала связала на спицах 3.5, получилось толсто, сменила на 4-ку. Вот фото:

Вроде и ничего получается, но не восторг. И переходы обернутых петель видно. Но наверное еще мало связала, волан не крутится, и вязка совсем не смотрится. Но какие-то сомнения меня все-таки грызли, вчера на ночь глядя набрала на спицах 4,5 от других мотков. И стало порыхлее и понежнее, но и просветы побольше, тоже не хорошо. Вот так я мучаюсь в сомнениях. Наверное надо побольше провязать, до образования воланов, тогда все встанет на свои места.

Так что девочки, кого заитересовало мое предложение, присоединяйтесь, "помучаемся" вместе.  Давайте официальный старт объявим 15 ноября, а первые отчеты в 1 декабря. 2 недели как раз достаточно и нитки выбрать, и вязать начать. Присылайте фото и пишите письма на ящик:  verbina.natalya@yandex.ru

  И еще, если мне кто-нибудь подскажет, как основной текст убирать под кат, буду благодарна. А то сообщение такое длинное получилось, как сосиска. Что в сообщении надо поставить кнопочкой разрыв страницы, это я уже поняла. А вот куда всавить слова типа: "Читать дальше" и чтобы на них щелкнул и все сообщение появилось, ну никак не догоню.Заранее спасибо.

15 комментариев:

  1. Шарф мне этот понравился необыкновенно, я все ждала, когда ты позовешь на совместное вязание. Одна я его точно не осилю, а вот в хорошей компании- другое дело! Запиши меня пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, отлично, теперь я не одна. Подбирай нитки и в бой.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ я тоже с вами, тем более скоро довяжу Раффлз. Если будут еще какие-то мысли по поводу подбора пряжи, буду рада их услышать, потому как растерялась в том разнообразии, что есть в наших магазинах. Сказывается то, что я давно не вязала. А шарф очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, Наташа, я очень рада, что вы ко мне присоединились.
    Про подбор пряжи постараюсь написать пост, также у меня есть фото связанных шарфиков с Осинки, кстати, моделька оттуда. Я хотела из этих фото коллаж сделать, так программка испортилась, надо в Инете искать. Может у вас есть? Киньте ссылку на почту!

    ОтветитьУдалить
  5. Я на этот шарфик давно заглядывалась. Включаюсь в процесс. Меня запишите пожалуйста. Ниточки только вот надо подобрать, так что в понедельник я за нитками и включаюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится этот шарфик, такой искала и, спасибо тебе Наточка, нашла!!!тоже вязала у Кати раффлс, теперь хочу этот, присоединяюсь!
    а я у тебя 100-ый читатель, прикольно попала))))

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, так неожиданно, что у меня сотый читатель! Я сама за этим не очень слежу, обычно в Опере страницы просматриваю, а там читатели не отображаются. Но мне очень и очень приятно, что у меня уже 100 друзей. С удовольствием запишу тебя в Совместный процесс.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я вот начала вдумываться в описание - и мыль такая - если этот шарф похож на раффлз, то тут при повороте тоже обернутые петли есть?

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, я делала обернутые петли как в раффлсе, но в 4-м и 5-м ряду по 14 петель, а в 8-м и 9-м по 15 петель, тогда дырочки в переходах почти не видно

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, да, этот шарфик с обернутыми петлями. Поэтому и воланы получаются.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный шарф, придется совершить набег на магазин, поискать ниточки!

    ОтветитьУдалить
  13. ой,какой красивый! Хочу! соберу все составляющие и начну.
    с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  14. и я хочу!!!!! если смогу,конечно!

    ОтветитьУдалить