среда, 20 января 2010 г.

Подарок получен

     У меня радость, получила выигранный у Марины Сюрприз. Такое все красивое и нужное. 

       Наборчики - очаровательные, на кухню в самый раз. Пайетки обязательно попробую применить, тем более я уже знаю, что их можно даже на пинкипы клеить.

     За книжку - особое спасибо. Вот всегда думаешь, если что-то надо, то можно в Интернете посмотреть. Так я про лоскутное шитье и думала. А взяла в руки книгу и ощущения сразу не передаваемые. Ее можно полистать лежа на кроватке, помечтать, и не вспоминать, в каком блоге подсмотрела идею, ведь теперь есть книжка. А идей там масса, было бы желание их воплотить.



     От пинкипа с феечкой вовсе пришла в восторг. Во-первых, до сих пор не держала в руках пинкип, во-вторых, надеюсь, что феечка поможет в исполнении моего желания.

    Марина, спасибо огромное за доставленную радость. 

3 комментария:

  1. поздравляю с подарочками!!! книжка супер! я аж обзавидовалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень рада, что наконец-то дошли до тебя мои подарочки, а то я уже переживала, давненько ведь отправила )) рада, что всё понравилось тебе ))тпоздравляю ещё раз ))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками ! и немножко завидую , ищу книги по всем магазинам ,а тут тааааакааая книжка !!!

    ОтветитьУдалить