пятница, 2 января 2015 г.

Что я натворила в 2014 году

Итак, сведем все в одну кучку, что было сделано в прошлом году. У меня получилось три кучки.
   - первая - конечно же вышивка, мое наилюбимейшее занятие. Два полноценных больших ДИМа, один законченный хвост, остальное - спонтанные желания вышить здесь и сейчас. И главное закончила рождественский сапожек, о нем напишу позже. нужно еще оформиться.

  - второе - мелочи. В этом году их мало. но это меня не расстроило, в доме мелочевки полно, и из-за них отвлекаешься от больших работ, теряешь драгоценное время. Но кое что нашила. и старалась применить мелкую вышивку в прикладные вещи.

- третье - это мое открытие года, лоскуты. Влюбилась окончательно и видимо надолго. Шить их быстро, быстрее чем вышивать, тряпок в доме полно, тут тебе и утилизация ненужного в якобы нужное. Главное не увлекаться и не накупить новых тряпочек в замен истраченных. А то получится как с вышивальными наборами - горы-вавилоны и неизвестно когда это вышьется.
   Ну вот. как-то так. в целом неплохой год, Еще немного повязала, но для коллажа не хватает работ. вот как навяжу достаточно, так буду показывать.
    А планы на 2015 год как у всех: закончить начатые процессы  и не расслабляться, творить в удовольствие.
  

10 комментариев:

  1. С Новым Годом!! Столько красоты сотворено за 2014 год))) Глаза разбегаются, даже не могу сказать что самое привлекательное. Успехов в 2015 и много,много новых рукоделочек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший год получился в плане творчества. Вышивка - вообще,это же надо столько всего успеть за год...
    Швейное дело явно пришлось по душе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа с новым годом! Всего тебе самого доброго!:)
    Какой был богатый год на рукоделия! Очень красивые работы!:)

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Отличные итоги! Все работы нравятся! Чувствуется, что сделаны с любовью, радостью.
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, отличные работы! Мне особенно запомнился пинкип с тыквой и пэчворк. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,у тебя замечательные итоги года!
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за внимание к моему блогу! я очень рада что вы меня читаете! Буду стараться в новом году и радовать вас новыми работами!

    ОтветитьУдалить
  8. С новым годом! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. С новым годом!
    Год был плодотворный! Желаю, чтоб и наступивший не подкачал :))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой хороший год получился, плодотворный! Понравилось мне у тебя в блоге, остаюсь в ПЧ:) Будем творить вместе;)

    ОтветитьУдалить