воскресенье, 22 августа 2010 г.

Шью собаку

     Шью собаку и радуюсь. Очень нравится этот дизайн. И, между прочим, оказался не из простых. Мешанина крестиков присутствует, но радует, что есть много участков одним цветом: черным, серым. 

Еще меня радует то, что я наконец-то взяла в работу кресельный Стичмастер. Многие знают, что Гаммовскую канву непросто запялить в пяльцы, да еще натянуть при этом, а вот на рамке  - самое то, хоть и не удается мне натянуть канву как следует, но она и так коловая, шить вполне удобно. Так я эту рамку и приспособила на станок, а то он без дела уже полгода стоит, ждет гобелены.

И оказалось, очень даже неплохо на станочке этом шить. Ну не восторг, конечно, и винты постоянно прокручиваются, и рамка пытается под своей тяжестью вниз уходить, но в целом все сносно, шить можно. Самое главное, что раму в руках не держишь, она ведь не из легких. 

Вот так я и сижу на кроватке, и шью потихоньку.



И крестики поближе.



А напоследок, немного позитива. Не устаю повторять: хорошо быть котом Марципаном.



  

2 комментария:

  1. котярчику хочется погладить пузико ))
    а процесс очень аккуратный, хорошо пошел :)

    ОтветитьУдалить
  2. Котярчик так и дался:)) Пузо - неприкосновенно.

    ОтветитьУдалить