среда, 28 апреля 2010 г.

Вязаный браслетик

   Посмотрите, чем я занималась на неделе. Это вязаный бисером браслет. Удивительно, но раньше я о такой технике вязания и не знала, пока наши волгоградские рукодельницы мне не раскрыли глаза. Это техника вязания бисерных жгутов крючком, подробнее можно посмотреть и почитать здесь и здесь .
Вязать такие жгуты очень просто, нужно только понять как, я поняла только после третьего распускания работы и когда наконец-то внимательно прочитала описание. По второй ссылке очень  хорошо написано куда и как вставлять крючок и как должен располагаться бисер  в работе.
  Бисер я взяла разного калибра, чтобы была видна, так сказать, витьеватость браслета. Также можно использовать сочетание различных цветов.  Нитка - турецкий ирис.
   Вобщем я думаю, что эта штучка у меня долго не задержится, племяшка быстро его пригребет.


5 комментариев:

  1. Круто!!!Классно смотрится! У тебя куча терпения, однако!!!
    Я и не знала что там, под бисером нитка и еще и крючком вяжется 0-0)Я чето думала что это как фенечки плести леска и руки!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, получился совершенно вечерний браслет, на выход! :) Даже фенечкой его язык не поворачивается назвать)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, стильный получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Шииииикарно!! Супер!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Еще хочется к нему до комплектика связать на шею шнурочек. Вот только кто это будет носить? Я украшения в принципе не люблю. Но вот вязать эти жгуты очень понравилось, да и бисер остался.

    ОтветитьУдалить